Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов (с изменениями на 22 августа 2024 года)


Проведение проверки, подготовка и подписание приказа о заключении нового договора аренды либо об отказе в заключении нового договора аренды


70. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел предоставления лесных участков департамента документов, прошедшего регистрацию в СЭД.


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 22.08.2024 N 103)


71. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 73 настоящего регламента, а также по проведению проверки и подготовке приказа о заключении нового договора аренды либо об отказе в заключении нового договора аренды осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 33 настоящего регламента.


72. Административные действия по подписанию приказа о заключении нового договора аренды либо об отказе в заключении нового договора аренды осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 33 настоящего регламента.


73. В случае поступления документов в электронном виде с использованием Порталов услуг должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов услуг, заявителю направляется информация:


о принятии документов к рассмотрению;


о результате рассмотрения документов;


о направлении проекта договора.


74. Продолжительность проверки документов не должна превышать 25 календарных дней со дня поступления документов в департамент.


По результатам проверки должностным лицом готовится проект приказа о заключении нового договора аренды (в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 21 настоящего регламента) либо проект приказа об отказе в заключении нового договора аренды (в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 21 настоящего регламента) и направляется для подписания директору департамента.


75. Подготовка проекта приказа о заключении нового договора аренды либо проекта приказа об отказе в заключении нового договора аренды и направление их для подписания директору департамента осуществляется должностным лицом в срок не позднее 28 календарных дней со дня поступления документов в департамент.


Подписание директором департамента проекта приказа о заключении нового договора аренды либо проекта приказа об отказе в заключении нового договора аренды осуществляется не позднее 28 календарных дней со дня поступления документов в департамент.


76. Приказ о заключении нового договора аренды содержит сведения, указанные в пункте 53 настоящего регламента.


77. В приказе об отказе в заключении нового договора аренды указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства, а также о праве заявителя обжаловать настоящий приказ в досудебном (внесудебном) либо судебном порядке со ссылкой на соответствующие нормы Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящего регламента.