Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 05.12.2022 N 142, от 22.08.2024 N 103)
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в департаменте.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.12.2022 N 142)