Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
35. Административные действия по приему и регистрации входящих документов осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 33 настоящего регламента.
36. Документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте или в электронной форме с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.12.2022 N 142)
37. Поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего регламента.
Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
38. В случае личного обращения, представления документов заявителем в департамент на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.
39. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.
40. В случае поступления документов в электронном виде с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, информация о регистрации документов направляется заявителю в день регистрации документов в департаменте.
В случае поступления документов почтой, информация о регистрации заявления направляется заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.12.2022 N 142)
41. В день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте документы передаются консультантом директора в отдел предоставления лесных участков департамента.
В случае поступления документов в электронной форме с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, консультант директора в день регистрации посредством СЭД пересылает их в отдел предоставления лесных участков департамента.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 22.08.2024 N 103)