Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов (с изменениями на 22 августа 2024 года)


Прием и регистрация документов


34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).


35. Административные действия по приему и регистрации входящих документов осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 33 настоящего регламента.


36. Документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте или в электронной форме с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.12.2022 N 142)


37. Поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего регламента.


Продолжительность регистрации составляет 5 минут.


38. В случае личного обращения, представления документов заявителем в департамент на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.


39. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.


40. В случае поступления документов в электронном виде с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, информация о регистрации документов направляется заявителю в день регистрации документов в департаменте.


В случае поступления документов почтой, информация о регистрации заявления направляется заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.12.2022 N 142)


41. В день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте документы передаются консультантом директора в отдел предоставления лесных участков департамента.


В случае поступления документов в электронной форме с использованием Порталов услуг, иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, консультант директора в день регистрации посредством СЭД пересылает их в отдел предоставления лесных участков департамента.


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 22.08.2024 N 103)