ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2005 года N 141-п
Об утверждении порядка списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, которая в соответствии с законодательством должна быть признана погашенной
Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 222-п (НГР: ru72000200700301)
1. В соответствии со статьей 36 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2005 год" утвердить порядок списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, которая в соответствии с законодательством должна быть признана погашенной, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Васильева В.Н., заместителя Губернатора области, директора департамента агропромышленного комплекса Тюменской области.
Губернатор области С.С.Собянин
Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30 августа 2005 г. N 141-п |
1. Списанию в соответствии с настоящим порядком (далее - Порядок) подлежит задолженность государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом в случае ликвидации организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей), в том числе вследствие признания организаций несостоятельными (банкротами) по решению суда, окончания исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5, 6 статьи 23 Федерального Закона "Об исполнительном производстве", невозможности проведения дальнейших действий по взысканию задолженности (меры, предпринятые к взысканию носят, полный характер).
2. Списание задолженности, указанной в пункте 1 Порядка является правомерным при соблюдении всех процедур, установленных для ее взыскания и указанных в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка. Решение о списании задолженности принимается конкурсной комиссией по предоставлению бюджетных кредитов, привлечению заемных средств в областной бюджет (далее - конкурсная комиссия).
2.1. Основанием для списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом в случае ликвидации организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку
продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей), в том числе вследствие признания организаций несостоятельными (банкротами) по решению суда, являются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации;
копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении организации-должника;
справка о сумме задолженности организации;
договор (государственный контракт) и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам) или договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе лизинговым компаниям (лизингодателям);
договоры на закупку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, заключенные между государственным заказчиком (заказчиком) и сельхозтоваропроизводителями, или договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные между лизинговой компанией (лизингодателем) и лизингополучателями;
заключение органа исполнительной власти Тюменской области, предоставившего средства на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам), лизинговым компаниям (лизингодателям), о принятии всех возможных мер государственными заказчиками (заказчиками), лизинговыми компаниями (лизингодателями) в целях получения средств в счет погашения задолженности организаций, в том числе следующих (с приложением копий подтверждающих документов):
о предъявлении требований кредитора к организациям (арбитражному управляющему) и о признании этих требований установленными в соответствии с законодательством РФ;
о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями погашения задолженности;
о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления противоправных действий).
2.2. Основанием для списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом при имеющемся исполнительном производстве в отношении организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей) являются следующие документы:
определение арбитражного суда о прекращении исполнительного производства по взысканию задолженности с должника (поручителя) в пользу кредитора по основаниям, предусмотренным пунктами 4), 5), 6) статьи 23 Федерального Закона "Об исполнительном производстве";
постановление судебного пристава - исполнителя о возвращении исполнительного документа, выданное в соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об исполнительном производстве" по основаниям, предусмотренным подпунктами 3), 4) пункта 1 названной статьи;
справка о сумме задолженности организации;
договор (государственный контракт) и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам) или договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе лизинговым компаниям (лизингодателям);
договоры на закупку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, заключенные между государственным заказчиком (заказчиком) и сельхозтоваропроизводителями, или договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные между лизинговой компанией (лизингодателем) и лизингополучателями;
заключение органа исполнительной власти Тюменской области, предоставившего средства на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам), лизинговым компаниям (лизингодателям), о принятии всех возможных мер государственными заказчиками (заказчиками), лизинговыми компаниями (лизингодателями) в целях получения средств в счет погашения задолженности организаций.
2.3. Основанием для списания задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) перед областным бюджетом, признанной нереальной для взыскания* по решению конкурсной комиссии с организаций, получивших денежные средства и (или) материально-технические ресурсы от государственных заказчиков (заказчиков) в качестве авансирования на поставку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, предметы лизинга от лизинговых компаний (лизингодателей), являются следующие документы:
справка о сумме задолженности организации;
договор (государственный контракт) и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам) или договор и дополнительны соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе лизинговым компаниям (лизингодателям);
договоры на закупку продукции в региональный продовольственный фонд Тюменской области, заключенные между государственным заказчиком (заказчиком) и сельхозтоваропроизводителями, или договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные между лизинговой компанией (лизингодателем) и лизингополучателями;
заключение органа исполнительной власти Тюменской области, предоставившего средства на возвратной основе государственным заказчикам (заказчикам), лизинговым компаниям (лизингодателям), о принятии всех возможных мер государственными заказчиками (заказчиками), лизинговыми
_________________________
*Нереальной для взыскания признается задолженность, по которой меры, предпринятые ко взысканию, носят полный характер и свидетельствуют о невозможности проведения дальнейших действий по возвращению задолженности.
компаниями (лизингодателями) в целях получения средств в счет погашения задолженности организаций.
3. При принятии конкурсной комиссией решения о списании задолженности государственных заказчиков (заказчиков), лизинговых компаний (лизингодателей) издается распоряжение правительства Тюменской области и списывается задолженность в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета.
4. Действие Порядка распространяется на следующий финансовый год, если Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год будут предоставлены полномочия на списание задолженности.