Недействующий

О регламенте работы администрации области

XIX. Рассмотрение обращений, писем и заявлений граждан


1. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией РФ, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года (в редакции от 4 марта 1980 года), Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Тюменской области" от 12.05.95, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, касающимися работы с обращениями граждан, и Инструкцией по документальному обеспечению (делопроизводству) в Администрации области.

2. Ответственность за правильную организацию работы по рассмотрению обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию области, возлагается на руководителя Аппарата Губернатора области.

3. Регистрация обращений граждан осуществляется в день поступления в Администрацию области (старшим инспектором отдела по обращениям граждан путем введения в компьютер). На каждую жалобу заводится дело, заполняется от руки разборчивым почерком, все отметки делаются точно, не допуская двойного толкования.

4. Обращения рассматриваются сотрудниками отдела в соответствии с их служебными обязанностями и направляются в соответствующие структурные подразделения не позднее 5-дневного срока со дня регистрации в отделе.

5. Обращения, адресованные лично Губернатору области, передаются ему на рассмотрение, в других случаях - на рассмотрение заместителям Губернатора согласно распределению обязанностей.

6. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан несут заместители Губернатора области, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений Администрации.

7. Если в резолюции не указан срок рассмотрения обращения, то исполнитель руководствуется сроками, предусмотренными Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года (в редакции от 4 марта 1980 года).

8. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.

9. Если в течение месяца не может быть решен вопрос, поставленный в обращении, то в вышестоящую организацию дается промежуточный ответ с указанием причины задержки и срока окончательного ответа.

10. Решение о снятии с контроля обращений принимает руководитель, первоначально рассмотревший их.

11. Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются в отдел по обращениям граждан для формирования дел и располагаются по порядку регистрационных номеров в отдельных папках согласно номенклатуре.

12. Отдел по обращениям граждан систематически анализирует и обобщает вопросы, поднимаемые в письмах, и представляет Губернатору области сведения в виде информаций, аналитических справок.

13. Отдел по обращениям граждан обеспечивает хранение обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в течение сроков, утвержденных номенклатурой дел.