1. Постановления областной Думы в подлиннике поступают в Управление документационного обеспечения, регистрируются главным специалистом и передаются Вице - Губернатору области.
2. Документ с резолюцией Вице - Губернатора возвращается в Управление документационного обеспечения для оформления регистрационной карточки и осуществления контроля в соответствии с резолюцией.
3. Документы с регистрационной карточкой передаются консультанту Вице - Губернатора для направления исполнителям.
4. Раз в неделю главным специалистом Управления документационного обеспечения исполнителям направляется карточка - напоминание по постановлениям, стоящим на контроле.
5. Ответственные за исполнение постановлений информацию направляют ее через канцелярию в областную Думу, о чем делается соответствующая отметка в контрольной карточке.
6. Решение о снятии постановления с контроля принимается Вице - Губернатором.