Недействующий

О структуре администрации области

6. Права, обязанности, ответственность директора департамента Директор департамента:


6.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнением возложенных на Департамент задач и функций.

6.2. Определяет функции структурных подразделений Департамента, утверждает положение о них, возглавляет аттестационную комиссию и утверждает порядок ее работы.

6.3. Принимает на работу и увольняет с работы служащих Департамента, вносит в соответствующие органы предложения о назначении руководителей государственных предприятий и организаций, а так же предприятий и организаций, в имуществе которых имеется государственная доля собственности и входящих в состав АПК области.

6.4.В пределах своей компетенции издает приказы.

6.4.1.Награждает Почетной грамотой департамента за успехи в труде работников, коллективы сельхозпредприятий и учреждений АПК области согласно утвержденного положения.

6.5.Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы во всех отечественных и иностранных учреждениях, организациях и предприятиях, в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с действующим законодательством, распоряжается финансовыми средствами, дает указания, утверждает Инструкции и иные акты, обязательные для всех служащих Департамента.

6.6. Утверждает штатное расписание и смету в пределах, утвержденных численности, фонда оплаты труда и ассигнований Департамента.

6.7. В случае временного отсутствия директора Департамента, выполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя директора или одного из заместителей.

Приложение 2

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 29.03.2001 N 106