Недействующий

Об утверждении положения о департаменте социального развития администрации области

VI. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ


6.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется Директором, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором Тюменской области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего социальную сферу, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Директор Департамента:

осуществляет общее руководство деятельностью Департамента;

без доверенности действует от имени Департамента; представляет интересы Департамента в правоохранительных и судебных органах, органах местного самоуправления, иных структурах, взаимодействует с общественными организациями, юридическими лицами и гражданами;

реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, заключает договоры, выдает доверенности;

утверждает штатное расписание Департамента в пределах установленной численности работников и контрольного фонда заработной платы по должностным окладам, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований;

имеет заместителей, одного из них первого. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя и заместителей директора Департамента, а также начальников управлений в структуре Департамента (за исключением начальников территориальных управлений социальной защиты населения) производится Губернатором Тюменской области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего социальную сферу. Распределение обязанностей между первым заместителем и заместителями производится директором Департамента;

утверждает должностные инструкции работников Департамента, определяет функции структурных подразделений Департамента;

назначает и освобождает от должности работников Департамента;

в установленном порядке применяет меры поощрения и взыскания;

утверждает уставы подведомственных учреждений, организаций и положения территориальных управлений социальной защиты населения, согласовывая их в части управления имуществом с Департаментом имущественных отношений Тюменской области, вносит предложения по их реорганизации, ликвидации;

согласовывает штатное расписание, утверждает структуру, сметы расходов подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством и в пределах выделенных ассигнований на содержание учреждений;

согласовывает штатное расписание, утверждает структуру, сметы расходов территориальных управлений социальной защиты населения в пределах утвержденной Департаменту штатной численности и ассигнований на содержание органов управления;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных управлений социальной защиты населения, вносит Губернатору

Тюменской области предложения о назначении и освобождении от должности руководителей подведомственных учреждений;

в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания и контролирует их исполнение;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тюменской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями;

осуществляет иные полномочия.

6.3. В период отсутствия директора Департамента его обязанности возлагаются на первого заместителя директора Департамента.

6.4. Департамент осуществляет свою деятельность на основе сочетания единоначалия и коллегиальности, с этой целью в Департаменте образуется коллегия в составе директора Департамента, его заместителей и других работников Департамента, иных лиц по представлению директора Департамента.

Состав коллегии утверждается директором Департамента. Основной формой работы коллегии являются заседания. Решения коллегии оформляются протоколами и исполняются в соответствии с приказами директора Департамента.