Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 17.04.2007 N 84-П

"II. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии


2.1. Отбор Получателей государственной поддержки осуществляется комиссиями, формируемыми:

- для предприятий и организаций юга Тюменской области - департаментом АПК;

- для предприятий и организаций ХМАО - Югры - департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры;

- для предприятий и организаций ЯНАО - департаментом по развитию агропромышленного комплекса ЯНАО;

в соответствии с условиями настоящего порядка по предоставлению государственной поддержки по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки.

Отбор Получателей является постоянно действующим и проводится в пределах средств областного бюджета по каждому направлению государственной поддержки.

2.2. Для участия в отборе Получатели представляют в департамент АПК Тюменской области, департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры, департамент по развитию АПК ЯНАО заявку с приложением документов, указанных в пункте 1.6, и документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки.

2.3. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.

2.4. В случае если заявка направлена с нарочным (представителем Получателя) либо по почте, копии документов могут быть:

- заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя;

- удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

2.5. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.

2.6. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.7. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления заявки. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в день ее получения.

Абзац 18 пункта 3 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 9 данного документа).

2.8. В случае направления заявки в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти датой получения заявки считается день ее поступления на Официальный портал органов государственной власти.

2.9. Должностное лицо, курирующее направление государственной поддержки, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки:

2.9.1. осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на получение государственной поддержки в день поступления заявки;

2.9.2. рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты;

2.9.3. уведомляет Получателя о направлении их на рассмотрение Комиссии:

а) в устной форме либо посредством телефонной связи;

Абзац 24 пункта 3 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 9 данного документа).

б) при направлении заявки через Официальный портал органов государственной власти направляет уведомление на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке;

2.9.4. в случае, если документы представлены не в полном объеме и представление таких документов является обязательным или оформлены не в соответствии с условиями пунктов 2.4 - 2.6, а также если Получатель соответствует условиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Положения:

а) направляет письменное сообщение Получателю о возврате документов;

Абзац 27 пункта 3 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 9 данного документа).

б) при направлении заявки через Официальный портал органов государственной власти направляет сообщение Получателю о возврате документов на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.