2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу за счет средств федерального бюджета".
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством.
В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, Управление федеральной почтовой связи Рязанской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), банки, организации, обеспечивающие предоставление услуг, отобранные Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - организации).
Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР).
<Абзац введен: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 18.09.2012 N 43; нгр: RU62000201200571>
Министерство организует выполнение на территории Рязанской области законодательства по предоставлению услуг по сурдопереводу, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги.
Министерство размещает заказы и заключает государственные контракты с организациями-поставщиками в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Совместно с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области проводит работу по заключению государственных контрактов на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Министерство принимает решение о предоставлении (отказе) государственной услуги в части выплаты компенсации понесенных расходов, связанных с услугами по сурдопереводу (далее - Компенсация); производит начисление Компенсации с учетом обстоятельств, влияющих на ее размер; осуществляет ведение и актуализацию базы данных Заявителей государственной услуги; осуществляет подготовку выплатной документации для направления через банки или ФГУП "Почта России".
Территориальные отделы (секторы) Министерства участвуют в предоставлении государственной услуги в части разъяснения Заявителям (Представителям Заявителя) законодательства Российской Федерации и Рязанской области; принятия документов от Заявителей (Представителей Заявителя) государственной услуги, оценки сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем (Представителем Заявителя) для подтверждения права получения государственной услуги, а также оценки правильности оформления этих документов; регистрируют граждан, имеющих право на получение государственной услуги, принимают решение о предоставлении услуги по сурдопереводу.
Организации предоставляют Заявителям услуги по сурдопереводу.
ФГУП "Почта России" осуществляет доставку Заявителям (Представителям Заявителей) уведомлений и направлений на предоставление государственной услуги, а также денежных средств, являющихся компенсацией за самостоятельно реализованную Заявителем государственную услугу.
Банки осуществляют перевод денежных средств на лицевой счет Заявителя (Представителя Заявителя).
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.
<Абзац в новой редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 18.09.2012 N 43; нгр: RU62000201200571>
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление Заявителю услуги по сурдопереводу;
- назначение и выплата Заявителю (Представителю Заявителя) Компенсации;
- отказ в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется:
- в части приема документов - 15 - 20 мин.;
- в части рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги по сурдопереводу - в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов;
- в части постановки на учет по предоставлению услуги по сурдопереводу - в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов;
- в части принятия решения о выплате Компенсации - в течение 30 дней со дня поступления документов;