Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в ПФР;
3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
4) формирование личного дела Заявителя для получения технического средства (изделия), услуги, протеза, протезно-ортопедического изделия. Формирование комплекта документов для назначения и выплаты Компенсации Заявителям и направление их в установленные сроки в Министерство;
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги.
<Абзац 2-7 в новой редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 18.09.2012 N 43; нгр: RU62000201200571>
Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, которые должны быть предоставлены в другие органы и организации.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях.
Предоставление государственной услуги не связано с предоставлением Заявителем документов, которые находятся в иных органах и организациях.
<Абзац 8-10 исключен: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 18.09.2012 N 43; нгр: RU62000201200571>
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства следующих административных процедур.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства заинтересованным лицам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заинтересованных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги получения ответа в электронном виде.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".
<Пункт 3.1. в новой редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 18.09.2012 N 43; нгр: RU62000201200571>
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложениям N 3, N 4) к настоящему Регламенту и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления по каналам электронной почты; комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или непосредственно Заявителем (Представителем Заявителя) лично;