Действующий

О выборах Губернатора Рязанской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Статья 33. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории Рязанской области, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).


2. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания выделяет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут (при проведении повторного голосования на выборах Губернатора Рязанской области - не менее 10 минут) в рабочие дни в период, установленный частью 2 статьи 31 настоящего Закона, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Предоставляемое безвозмездно эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.


(в ред. Закона Рязанской области от 24.05.2017 N 32-ОЗ)


3. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого организациями телерадиовещания, должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Зарегистрированный кандидат обязан участвовать в совместных агитационных мероприятиях.


(в ред. Закона Рязанской области от 19.05.2016 N 24-ОЗ)


4. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать зарегистрированные кандидаты только лично (в том числе от имени избирательного объединения только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этим избирательным объединением). В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что данный кандидат является кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, выдвинутого избирательным объединением, которым на выборах Губернатора Рязанской области выдвинут кандидат, являющийся кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат.


(в ред. Законов Рязанской области от 19.05.2016 N 24-ОЗ, от 24.05.2017 N 32-ОЗ, от 05.08.2021 N 52-ОЗ, от 06.02.2023 N 3-ОЗ, от 30.05.2024 N 39-ОЗ)


5. При невыполнении зарегистрированным кандидатом требований части 3 настоящей статьи доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия (в том числе если в данном мероприятии может принять участие только один участник).


(в ред. Законов Рязанской области от 19.05.2016 N 24-ОЗ, от 24.05.2017 N 32-ОЗ)


6. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется региональными государственными организациями телерадиовещания в равных долях зарегистрированным кандидатам, за исключением кандидатов, отказавшихся от бесплатного эфирного времени, для размещения предвыборных агитационных материалов.


7. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования, проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между зарегистрированными кандидатами, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования.


(в ред. Закона Рязанской области от 05.05.2022 N 22-ОЗ)


8. Избирательная комиссия Рязанской области с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать зарегистрированный кандидат или его доверенное лицо, или его уполномоченный представитель по финансовым вопросам.


Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в региональных государственных периодических печатных изданиях. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.