2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с работниками МФЦ:
- в части выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал - не более 2 раз;
- в части выдачи дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал - не более 2 раз;
- в части распоряжения средствами материнского (семейного) капитала - не более 2 раз на каждое обращение за распоряжением средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками МФЦ при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием заявлений о предоставлении государственной услуги и выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента;
5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не предусмотрена.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом.