Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления государственной услуги;
2) определение права заявителя на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование документов для предоставления государственной услуги;
5) проверка правильности назначения государственной услуги;
6) организация формирования Списков получателей государственной услуги и предоставление их Министерством в УФК по Рязанской области.
Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.
<Абзац в новой редакции: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 32 от 11.12.2013 г.; нгр:RU62000201300842>
Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, Центра, которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
Предоставление государственной услуги не связано с предоставлением заявителем (представителем заявителя) документов, которые находятся в иных органах и организациях.
<Абзац 9-12 исключен: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 24; нгр: RU62000201200410>
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства следующих административных процедур
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
<Пункт 3.1 в новой редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 24; нгр: RU62000201200410>
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение гражданина с заявлением (по форме согласно приложению N 3, N 4) к настоящему Регламенту и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи;