Недействующий

Об утверждении методик изучения и учета мнения населения Рязанской области по результатам анкетирования с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных социальных услуг, определения прогнозируемого объема потребности в государственных социальных услугах в натуральном выражении государственными учреждениями социального обслуживания

помечается любым знаком)


1. Ваш пол?

1.1. Мужской

1.2. Женский

2. Укажите Ваш возраст?

2.1. до 40 лет

2.2. 40 - 60 лет

2.3. старше 60 лет

3. Имеете ли Вы группу инвалидности?


3.1. Да


3.2. Нет

4. Оцените качество социальных услуг по 3-х балльной системе:

- низкое - 1 балл,

- среднее - 2 балла,

- высокое - 3 балла.

N

Услуги

Балл

Качество питания, предоставляемого Вам учреждением (разнообразие
 питания, объем порции, качество приготовленных блюд)

Комфорт и состояние Вашей жилой комнаты (качество ремонта,
 отопление, освещение, удобство мебели)

Качество одежды, обуви и постельного белья, предоставляемого Вам в
 учреждении (размер, фасон, цвет, качество стирки, соответствие
 сезону)

Социально-медицинские услуги (своевременность оказание медицинской
 помощи и медицинских процедур)

Социально психологическая помощь, психологическая поддержка со
 стороны сотрудников учреждения (беседы, подбадривание,
 выслушивание)

Культурно-досуговые мероприятия (концерты, чтение художественной
 литературы, экскурсии и др.)

Социально-экономические услуги (содействие в получении пособий,
 пенсий, компенсаций и других выплат в соответствии с действующим
 законодательством)

Социально-правовые услуги (заполнение юридических документов,
 консультации по правовым вопросам, помощь в оформлении документов)

5. Какие виды услуг Вам хотелось бы получать в учреждении дополнительно?


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

6. Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество

оказываемых учреждением услуг?