к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 19 апреля 2012 г. N 97
ПОРЯДОК ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМУ
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы воспитания и обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (далее - дети) на дому.
2. Для детей, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не имеют возможности получать воспитание и обучение в образовательных учреждениях, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают воспитание и обучение этих детей на дому.
3. Основанием для организации воспитания и обучения на дому детей является заключение лечебно-профилактического учреждения.
4. Родители (законные представители) детей имеют право выбрать образовательное учреждение для получения ребенком дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
5. Правила приема детей в образовательное учреждение определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения.
6. Образовательное учреждение детям, обучающимся на дому:
- предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения;
- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
- осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
- выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
7. Воспитание и обучение детей в негосударственном образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и реализующем общеобразовательные программы, осуществляется при наличии в нем специальных образовательных условий для обучения и воспитания: специальные образовательные программы, разработанные с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалидов, коррекционные методы, технические средства, среду жизнедеятельности, специально подготовленных педагогов, а также медицинское обслуживание, социальные и иные условия, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных программ детьми.