Недействующий

Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на дому


Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 19 апреля 2012 г. N 97

ПОРЯДОК ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМУ


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы воспитания и обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (далее - дети) на дому.

2. Для детей, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не имеют возможности получать воспитание и обучение в образовательных учреждениях, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают воспитание и обучение этих детей на дому.

3. Основанием для организации воспитания и обучения на дому детей является заключение лечебно-профилактического учреждения.

4. Родители (законные представители) детей имеют право выбрать образовательное учреждение для получения ребенком дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.

5. Правила приема детей в образовательное учреждение определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения.

6. Образовательное учреждение детям, обучающимся на дому:

- предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения;

- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

- осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;

- выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

7. Воспитание и обучение детей в негосударственном образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и реализующем общеобразовательные программы, осуществляется при наличии в нем специальных образовательных условий для обучения и воспитания: специальные образовательные программы, разработанные с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалидов, коррекционные методы, технические средства, среду жизнедеятельности, специально подготовленных педагогов, а также медицинское обслуживание, социальные и иные условия, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных программ детьми.