1. К алкогольной продукции относится пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на следующие виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки, вино (за исключением пива).
2. Под оборотом алкогольной продукции понимаются ее экспорт, импорт, поставка (доставка, хранение), закупка, оптовая и розничная реализация.
3. Под павильоном понимается стационарное закрытое оборудованное строение легковозводимой конструкции на заглубленном фундаменте, имеющее торговый зал и помещения для хранения товаров, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
4. Под мелкорозничной торговлей понимается продажа продовольственных и непродовольственных товаров несложного ассортимента через стационарную и передвижную мелкорозничную торговую сеть.
К стационарной мелкорозничной торговой сети относятся палатки, павильоны, ларьки, киоски, лотки.
5. Акцизный склад - специально оборудованное помещение, обеспечивающее осуществление комплекса мер и мероприятий контроля в отношении алкогольной продукции до момента ее реализации (отгрузки).
{ Пункт 5 введен Законом Рязанской области N 19-ОЗ от 05.04.2002 г.; нгр:RU62000200200060}
6. Аккредитация - получение на конкурсной основе от уполномоченного на то государственного органа исполнительной власти Рязанской области аттестата, подтверждающего право поставки алкогольной продукции для предприятий розничной торговли и общественного питания.
{ Пункт 6 введен Законом Рязанской области N 19-ОЗ от 05.04.2002 г.; нгр:RU62000200200060}