15. Государственное задание составляется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Государственное задание для государственных бюджетных и казенных учреждений Рязанской области утверждается по форме согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением (далее - Положение).
Государственное задание в соответствии с пунктом 2 Положения устанавливается на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному бюджетному или казенному учреждению Рязанской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
16. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
- государственных казенных учреждений Рязанской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области;
- государственных бюджетных учреждений Рязанской области - исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Рязанской области.
17. Часть 1 формы государственного задания на оказание государственных услуг заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.
2) В строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
4) в строке "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период – плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) в строке "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период – плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения).
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В начале, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для государственных казенных учреждений Рязанской области). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: областные законы, иные нормативно-правовые акты, в том числе, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения.
7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;