Недействующий

Об утверждении порядка ведения реестра главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства финансов

Рязанской области


1.1. Порядок ведения реестра главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 7 Закона Рязанской области от 14 октября 2005 года N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанском области" и устанавливает порядок ведения реестра главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и внесения изменений в него.

1.2. Реестр главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Реестр) - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:

1) главных распорядителях средств областного бюджета (далее - главные распорядители);

2) получателях средств областного бюджета (далее - получатели);

3) главных администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);

1.3. В Реестре для главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.

Указание в Реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему в органе Федерального казначейства соответствующего лицевого счета.

1.4. Реестр ведется министерством финансов Рязанской области (далее - министерство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения областного бюджета.

Порядок ведения Реестра устанавливает правила взаимодействия министерства с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Реестра.

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Реестра, изменения их реквизитов.

В целях внесения изменений в Реестр участник бюджетного процесса представляет в министерство документы, предусмотренные настоящим Порядком.

1.5. На основании Реестра министерство ежегодно составляет Перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года и доводит его до Управления Федерального казначейства по Рязанской области не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года по установленной Федеральным казначейством форме (код по КФД 0531751).

1.6. Министерство осуществляет анализ Реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, не обеспечили в установленном порядке, закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Реестра. Выявленные министерством участники бюджетного процесса подлежат исключению из Реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.

II . Содержание Реестра

2.1. Реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:

1) код участника бюджетного процесса по Реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов);

2) полное наименование участника бюджетного процесса;

3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;

4) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);

5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);

6) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств областного бюджета, или главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации);

7) код участника бюджетного процесса по Реестру вышестоящего главного распорядителя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса;

8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:

главного распорядителя;

получателя;