Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 августа 2011 года N 9

О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

<Изменения: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

<наименование в редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

<Акт утратил силу: Постановление министерства финансов Рязанской области от 25.05.2012 г. N 8; нгр:RU62000201200273>

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений",частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции Федеральных законов от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 06.11.2011 N 291-ФЗ) министерство финансов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

<преамбула в редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

<пункт в редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

<пункт в редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр финансов В.С. Сонькин

Приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 3.08.2011 N 9

<приложение в редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

<наименование в редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963> ПОРЯДОК санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых, являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции Федеральных законов от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 06.11.2011 N 291-ФЗ) и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Рязанской области (далее - министерство) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, а также указанных в уставе государственного бюджетного учреждения и государственного автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).

<пункт в новой редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими государственному бюджетному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании Соглашения об открытии и ведении органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций областных бюджетных учреждений, заключенного Правительством Рязанской области с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области.

Операции с целевыми субсидиями, поступающими государственному автономному учреждению, учитываются на лицевом счете по иным субсидиям, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании Соглашения об открытии и ведении органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций областных автономных учреждений, заключенным с исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

<пункт в новой редакции: Постановление министерства финансов Рязанской области от 30.11.2011 г. N 14; нгр:RU62000201100963>

3. Исполнительный орган государственной власти Рязанской области (если иное не установлено законами Рязанской области и нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее 20 января представляет в министерство в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий на ____ год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году, находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до министерства.

4. Уполномоченный руководителем министерства работник (далее – уполномоченный работник) проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причины возврата.

6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, министерство принимает его к исполнению.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство дополнение в Перечень целевых субсидий.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в министерство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на ____ год (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

10. Учреждение при наличии между учреждением и министерством электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в министерство Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.

Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

13. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений принимаются министерством и средства областного бюджета перечисляются учреждению на лицевой счет по иным субсидиям.

14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления министерству Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причины возврата.

15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.

16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) и Заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка (код формы по КФД 0531844).

17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

18. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

19. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в министерство вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - документ-основание).

21. При санкционировании оплаты денежных обязательств министерством осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными действующим на момент исполнения Заявки Приказом Министерства финансов Российской Федерации.

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

22. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным 15 - 21 настоящего Порядка, министерство возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, Заявка возвращается в электронном виде с указанием причины возврата.

23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка о проверке, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, после чего Заявка в соответствии с регламентом обмена информацией направляется в Управление Федерального казначейства по Рязанской области для исполнения.

24. Положения подпункта 5 пункта 21 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»