Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства"

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя;

- получение Минимуществом необходимых документов от уполномоченных органов;

- проведение правовой экспертизы заявления с документами и подготовка проекта приказа Минимущества о предоставлении в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка;

- подписание приказа Минимущества о предоставлении в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства, или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка;

- подготовка и подписание проекта договора безвозмездного срочного пользования земельных участков или аренды земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства;

- направление или выдача заявителю проекта договора безвозмездного срочного пользования или аренды земельного участка.

Алгоритм исполнения государственной услуги приведен в Блок-схеме, являющейся Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание каждой административной процедуры.

3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя".

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Минимущество заявления от заинтересованного лица.

Заявление может поступить по почте, через МБУ "МФЦ" или доставлено непосредственно заявителем.

<Абзац в редакции: Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 26.04.2013 г.; нгр:RU62000201300221>

Прием заявления от заинтересованного лица при личном обращении осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Прием заявления и его регистрация в Минимуществе осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации заявления в Минимуществе является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Минимущества, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление и документы министру для дачи поручения.

После этого заявление с поручением министра и с приложенными документами должностное лицо отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадров под роспись передает начальнику отдела земельных отношений, который в свою очередь передает их на исполнение специалистам отдела земельных отношений.

<Абзац в редакции постановления Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 14-П; нгр: RU62000201300678>

Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

3.2.2. Административная процедура "Получение Минимуществом необходимых документов от уполномоченных органов".

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются поступившие в отдел земельных отношений заявления от граждан или юридических лиц.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.

Сотрудник отдела земельных отношений осуществляет мероприятия, направленные на получение от уполномоченных органов следующих документов:

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.