МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 года N 9-П
Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минимущества Рязанской области от 30.06.2016 N 20-П, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Правительства Рязанской области http://www.ryazangov.ru - 30.06.2016).
____________________________________________________________________
<Изменения:
Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 10-П от 24.12.2012 г.; нгр:RU62000201200799;
Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 26.04.2013 г.; нгр:RU62000201300221;
постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 14-П; нгр: RU62000201300678;
постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 1-П; нгр: RU62000201400068>
В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства" согласно приложению.
Министр имущественных
и земельных отношений
Рязанской области В.И.МАТРЕНИН
<Приложение в редакции: Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 10-П от 24.12.2012 г.; нгр:RU62000201200799; Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 26.04.2013 г.; нгр:RU62000201300221; постановления Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 14-П; нгр: RU62000201300678; постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 1-П; нгр: RU62000201400068>
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество), порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти при осуществлении полномочий по предоставлению в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
- непосредственно сотрудниками отдела земельных отношений Минимущества;
- посредством официального сайта Минимущества в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- через муниципальное бюджетов учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ").
<Абзац введен: Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 26.04.2013 г.; нгр:RU62000201300221>
1.3.2. Сведения о Минимуществе, предоставляющем государственную услугу:
адрес местонахождения (почтовый адрес): 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49
адрес электронной почты: kugi@comim.ryazan.su
справочный телефон: (4912) 21-78-90
факс: (4912) 21-58-10.
1.3.3. График приема получателей услуги в Минимуществе:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
1.3.3.1Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы МБУ "МФЦ":
адрес местонахождения (почтовый адрес): 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
адрес электронной почты: info@cpmurzn.ru
справочный телефон: (4912) 55-50-55
прием документов от заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница, с 8.30 до 18.00, без перерыва на обед. Суббота, воскресенье - выходной.
<Подпункт введен: Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 26.04.2013 г.; нгр:RU62000201300221>
1.3.4. Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги.
Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством индивидуального устного информирования;
- посредством индивидуального письменного информирования;
- на информационных стендах.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления, местонахождения Минимущества, МБУ "МФЦ", Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
<Абзац в редакции: Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 26.04.2013 г.; нгр:RU62000201300221>
- срока рассмотрения заявления;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник отдела земельных отношений Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела земельных отношений Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в адрес Минимущества осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также вручения лично заинтересованному лицу.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со дня регистрации в Минимуществе заявления заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование осуществляет сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о процедуре предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах Минимущества, МБУ "МФЦ" и в сети Интернет.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
- номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. специалистов Минимущества, МБУ "МФЦ" ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Минимущества, МБУ "МФЦ" номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
- перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
В сети Интернет на официальном сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества, МБУ "МФЦ";
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты;
- настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
<Пункт в редакции: Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 26.04.2013 г.; нгр:RU62000201300221>
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства.
2.2. Наименование государственного органа.
Государственная услуга по предоставлению в постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, юридическим лицам и гражданам, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства, оказывается министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.