Основные результаты образовательной деятельности выражаются в отлаженном социальном эффекте, проявляются в увеличении интеллектуального и социально-экономического потенциала и сказываются на модернизации системы регионального профессионального образования и всего общества в целом. Ожидаемые результаты представлены количественно измеримыми целевыми индикаторами и показателями (приведены в приложении к настоящей Программе) и следующими показателями эффективности от реализации мероприятий, которые не могут быть представлены в количественном эквиваленте:
- сетевое взаимодействие образовательных учреждений в целях эффективного использования ресурсов учреждений профессионального образования;
- создание условий для развития и модернизации системы профориентации учащейся молодежи и трудоустройства выпускников образовательных учреждений;
- создание методического комплекса для перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты и использование современных образовательных технологий в учебном процессе;
- создание условий для организации прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на основе персонифицированного финансирования;
- создание условий для проведения мониторинга деятельности учреждений и исследований в области профессионального образования, в том числе трудоустройства выпускников;
- создание и развитие системы государственно-общественной аккредитации образовательных программ, системы сертификации квалификаций выпускников профессиональных образовательных учреждений.
<Приложение в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 335; нгр:RU62000201100801>
<Приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 373; нгр:RU62000201200836; постановления Правительства Рязанской области от 27.03.2013 г. N 64; нгр:RU62000201300129>