2.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
2.2. Ведение реестра на электронных носителях осуществляется в форме внесения сведений об объектах учета в информационные базы либо удаления сведений из информационных баз с помощью автоматизированной системы ведения реестра.
2.3. Ведение реестра на бумажных носителях осуществляется путем оформления и ведения учетных дел, заводимых на каждого правообладателя областного имущества и на каждый объект учета казны Рязанской области (в части имущества).
В состав учетного дела включаются:
оформленные учетные карты реестра;
правоустанавливающие документы на объект учета: договор, решение судебных органов, свидетельство о праве на наследство и др.;
план земельного участка, на котором расположен недвижимый объект учета;
данные технической документации на объект учета;
иные документы, подтверждающие внесенные в реестр сведения.
Правила формирования и хранения учетных дел реестра определяются Министерством.
2.4. Документами, подтверждающими факт учета областного имущества в реестре, являются:
свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Рязанской области (далее - свидетельство), содержащее полное наименование правообладателя, вид правообладания, номер и дату присвоения постоянного реестрового номера по форме согласно приложению к настоящему Положению;
выписка из реестра на объект (объекты) учета, содержащая сведения о правообладателе имущества (при наличии правообладателя) и объекте (объектах) учета.