Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления главным управлением по труду и социальным вопросам Рязанской области государственной услуги "Осуществление на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления главным управлением по труду и социальным вопросам Рязанской области государственной услуги по осуществлению на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

1.2. Круг Заявителей: получателями государственной услуги являются судебные органы, исполнительные органы государственной власти, работодатели и их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе официального сайта Управления в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Управления приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет.

1.3.3. Способы получения информации о правилах и ходе предоставления государственной услуги осуществляются:

- непосредственно в Управлении путем индивидуального устного информирования;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области";

- по письменным обращениям Заявителей;

- на информационных стендах Управления.

1.3.4. На официальном сайте Управления в сети Интернет, информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Управления.

1.3.5. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителей специалисты Управления обязаны, в соответствии с поступившим письменным обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирован в системе делопроизводства Управления запрос с прилагаемыми документами по вопросам предоставления государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о сроках предоставления документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного акта);

- о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.7. При обращении Заявителя в Управление по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

1.4.1. Управление не участвует в предоставлении государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

1.4.2. В рамках предоставления государственной услуги Заявителю не требуется получение информации по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, при предоставлении государственной услуги.