Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия в связи с рождением ребенка"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Блок-схеме, являющейся приложением N 4* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; по почте).

3.1.2.2. Формирование личного дела получателя государственной услуги.

3.1.2.3. Проверка документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги.

3.1.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.1.2.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.2.6. Уведомление получателя об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.2.7. Организация выплаты государственной услуги:

проверка введенной информации в электронное дело;

формирование выплатных документов;

работа с базой данных выплаты (далее – основной массив).

3.1.2.8. Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги.

3.1.2.9. Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.

3.1.2.10. Прием недостающих документов, установление права заявителя на получение государственной услуги.

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя (на личном приеме, по почте).

Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя на личном приеме.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в территориальное подразделение Министерства с комплектом документов, указанных в пункте 2.1.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление, а именно:

документы заверены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.