(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.05.2014 N 35, Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении);
- формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги;
- рассмотрение комплекта документов в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 15.05.2015 N 13)
- предоставление разовых бесплатных талонов на горячее питание.
Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.