Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ СОБАКАМИ-ПРОВОДНИКАМИ С КОМПЛЕКТОМ СНАРЯЖЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПЛАТУ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ВЕТЕРИНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СОБАК-ПРОВОДНИКОВ" (с изменениями на: 29.01.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для предоставления государственной услуги;

(пп. 1 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

2) формирование и направление межведомственного запроса в ПФР;

(пп. 2 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

(пп. 3 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

(пп. 4 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

5) формирование личного дела Заявителя об обеспечении собакой-проводником и направление заявления и документов на назначение компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, расходов по проезду для получения собаки-проводника в установленные сроки в Министерство;

(пп. 5 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

6) предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)

Абзацы восьмой - десятый исключены. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области, официального сайта Министерства следующих административных процедур.

С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области, официального сайта Министерства заинтересованным лицам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заинтересованных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления их Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги получения ответа в электронном виде.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".

Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства через организации почтовой связи;