Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления государственной услуги;
(пп. 1 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)
2) формирование и направление межведомственного запроса в ПФР;
(пп. 2 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)
3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
(пп. 3 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
(пп. 4 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)
5) формирование личного дела Заявителя об обеспечении собакой-проводником и направление заявления и документов на назначение компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, расходов по проезду для получения собаки-проводника в установленные сроки в Министерство;
(пп. 5 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)
6) предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43)
Абзацы восьмой - десятый исключены. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 18.09.2012 N 43.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области, официального сайта Министерства следующих административных процедур.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области, официального сайта Министерства заинтересованным лицам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заинтересованных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления их Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги получения ответа в электронном виде.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства через организации почтовой связи;