Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 12.04.2016)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц

(в редакции Постановления Минфина Рязанской области от 25.06.2012 N 10)


5.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства Финансов Рязанской области, принятых в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 30.09.2013 N 8)

Рассматривает жалобы заявителей министр финансов Рязанской области либо иное должностное лицо по его поручению.

Осуществляет контроль и рассматривает жалобы заявителей на деятельность министерства финансов Рязанской области первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, координирующий деятельность министерства финансов Рязанской области.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 25.06.2012 N 10)

5.2. Заявитель вправе обратиться в министерство финансов Рязанской области устно, в письменной форме или в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 30.09.2013 N 8)

В министерстве финансов Рязанской области личный прием заявителей ведут министр, заместители министра.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей устанавливается приказом министра и размещается на информационном стенде.

5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование министерства финансов Рязанской области, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства финансов Рязанской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 30.09.2013 N 8)

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо министерства финансов Рязанской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство финансов Рязанской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 30.09.2013 N 8)

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство финансов Рязанской области.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

(п. 5.7 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 25.06.2012 N 10)

5.8. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства финансов Рязанской области, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанных в административном регламенте, на официальный сайт Правительства Рязанской области или по электронной почте.