Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 12.04.2016)


3.1. Планирование государственного долга Рязанской области


Основанием для начала административного действия являются статья 7 и глава 3 "Составление проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС Рязанской области" Закона.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 25.06.2012 N 10)

Минфином области планирование государственного долга Рязанской области начинается на стадии планирования областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 30.09.2013 N 8)

Сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами к проекту областного бюджета, в том числе по определению характеристики государственного долга Рязанской области, регламентируются статьей 8.1 "Срок составления и утверждения проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС Рязанской области" Закона и Постановлением Правительства Рязанской области "О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период".

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 25.06.2012 N 10, от 30.09.2013 N 8)

Прогнозы привлечения Рязанской областью заимствований, погашения и обслуживания государственных долговых обязательств Рязанской области, а также предоставления Рязанской областью государственных гарантий Рязанской области и возможного исполнения обязательств по государственным гарантиям Рязанской области определяются на основе составленных Минфином области прогнозов доходов, расходов и дефицита областного бюджета.

В соответствии с прогнозными параметрами областного бюджета отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом Минфина области не позднее 1 августа текущего года приступает к планированию государственных долговых обязательств Рязанской области (далее - долговые обязательства), которое состоит из двух этапов:

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 24.04.2015 N 9)

планирование расходов на погашение и обслуживание действующих долговых обязательств;

планирование вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.

К прямым обязательствам относятся государственные заимствования Рязанской области:

обязательства по государственным займам, осуществляемым путем выпуска государственных ценных бумаг Рязанской области;

обязательства по кредитам, полученным Рязанской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

обязательства по бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

обязательства по соглашениям и договорам, заключенным от имени субъекта Российской Федерации - Рязанская область, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Рязанской области прошлых лет.

К условным обязательствам относятся государственные гарантии Рязанской области.

При планировании долговых обязательств специалисты отдела осуществляют:

оценку возможности исполнения и обслуживания уже принятых Рязанской областью государственных долговых обязательств за счет доходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 30.09.2013 N 8)

составление перечня планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде государственных долговых обязательств Рязанской области с указанием объема привлечения заимствований, объема предоставления государственных гарантий Рязанской области и объема средств, необходимого для создания резерва на возможное исполнение выданных государственных гарантий Рязанской области.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 30.09.2013 N 8)

Исходной информацией для планирования долговых обязательств являются:

прогноз доходов, расходов областного бюджета;

потребность в предоставлении государственных гарантий Рязанской области, определяемая на основе приоритетов государственной экономической политики Рязанской области;

информация о существующих прямых и условных обязательствах Рязанской области.

С учетом результатов планирования долговых обязательств формируются:

предложения по источникам финансирования дефицита областного бюджета Рязанской области;