1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) формирование документов для предоставления государственной услуги и направление их в установленные сроки в Центр;
6) перечисление ежемесячной денежной выплаты Получателю;
7) принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
8) принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги;
9) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление МТСЗН Рязанской области от 29.12.2023 N 77.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.