Недействующий

ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05 августа 1998 года N 5-ОЗ

О пересчете задолженности по уплате пеней и реструктуризации задолженности юридических лиц перед Территориальным дорожным фондом  

Принят Рязанской областной Думой 29 июля 1998 года

<Акт утратил силу: Закон Рязанской области N 111-ОЗ от 26.10.20044 г. нгр:RU62000200400240>

Настоящий Закон принят в соответствии со статьей 24 Федерального закона "О Федеральном бюджете на 1998 год" и иными нормативными актами Российской Федерации, принятыми в развитие указанного Закона.

Статья 1. Управлению дорожного хозяйства при администрации Рязанской области (далее - Управление дорожного хозяйства) применять с 1 апреля 1998 года ежедневную ставку пени за несвоевременную уплату налогов в Территориальный дорожный фонд в размере одной трехсотой действующей на каждый день просрочки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Статья 2. Образовавшуюся по состоянию на 1 апреля 1998 года задолженность юридических лиц по уплате пеней по налогам и сборам в Территориальный дорожный фонд пересчитать путем уменьшения неуплаченной суммы в 5 раз.

Сумма уменьшения размера пеней, полученная в результате пересчета, считается погашенной, о чем в карточке лицевого счета налогоплательщика делается отметка: "Списаны пени в соответствии с Законом Рязанской области "О пересчете задолженности по уплате пеней и реструктуризации задолженности юридических лиц перед Территориальным дорожным фондом" от 29 июля 1998 года".

Пени по налогам и сборам, уплаченные налогоплательщиками до вступления в силу настоящего Закона, пересчету не подлежат.

Статья 3. Исчисление пеней по налогам и сборам, дополнительно начисленным по результатам документальных проверок юридических лиц после 1 апреля 1998 года, производить:

по ставке 0,06 процента за каждый день просрочки - за период до 1 апреля 1998 года;

по ежедневной ставке в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на соответствующую дату, - за период после 1 апреля 1998 года.

Статья 4. Произвести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед Территориальным дорожным фондом по налогам и финансовым санкциям за нарушение налогового законодательства, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки или рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до 4-х лет, по финансовым санкциям до 10-ти лет.

Статья 5. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам перед Территориальным дорожным фондом принимается Управлением дорожного хозяйства на следующих условиях:

1. В задолженность по обязательным платежам включаются вся недоимка, пени и штрафы, начисленные по состоянию на 1 января 1998 года.

2. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается.

3. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам до 4-х лет, по пеням и штрафам до 10-ти лет. Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации, определяется с учетом ее пересчета путем уменьшения неуплаченной суммы пеней в 5 раз, в соответствии со статьей 2 настоящего Закона.

С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.

Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

4. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой.

Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.

5. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в Территориальный дорожный фонд, а также текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме.

6. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать:

передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников), банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке. Не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия.

7. Условия и порядок передачи в качестве обеспечения имущества, которое должно быть ликвидным, устанавливаются в договоре обеспечения, заключенном организацией-должником с Фондом имущества Рязанской области, с учетом действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, в том числе настоящего Закона.

8. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки:

текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме;

организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.

9. При потере организацией права на предоставленную ей рассрочку Управление дорожного хозяйства совместно с Государственной налоговой инспекцией по Рязанской области отменяют решение о реструктуризации задолженности и извещают Фонд имущества Рязанской области об отмене рассрочки и необходимости реализации предоставленного обеспечения в порядке, предусмотренном действующим (гражданским) законодательством.

10. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в Управление дорожного хозяйства.

К заявлению прилагаются:

а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;

б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) в бюджеты всех уровней;

в) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком, в том числе:

- решение уполномоченного органа управления организации либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности;

- список имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество,

- заключение и отчет независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости предоставленного организацией обеспечения с приложением копии документов, на основании которых проводилась оценка;

г) договор обеспечения с Фондом имущества Рязанской области.

11. Заявление, поданное с нарушением установленного порядка, в недельный срок возвращается без рассмотрения, с указанием причины отказа в рассмотрении.

12. Управление дорожного хозяйства не позднее, чем в двухнедельный срок со дня получения, рассматривает заявление о реструктуризации задолженности юридического лица с прилагаемыми к нему документами и направляет в Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению завизированную копию комплекта документов для подготовки заключения.

Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению рассматривает указанные документы и в течение 30 дней с даты их поступления направляет заключение о возможности проведения реструктуризации организации-заявителю и в Управление дорожного хозяйства для принятия решения.

13. Организация-заявитель, получив заключение о возможности реструктуризации задолженности, передает его и комплект документов, касающихся обеспечения, в областной Фонд имущества Рязанской области для заключения с ним соответствующего договора.

14. После подписания сторонами договора с Фондом имущества Рязанской области организация-заявитель передает копию договора и оригинал заключения Территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Управление дорожного хозяйства для принятия решения.

15. Управление дорожного хозяйства в двухнедельный срок после получения указанных документов принимает соответствующее решение.

16. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и начисленным пеням и штрафам;

график погашения задолженности;

указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности, а также текущие обязательные платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме;

указание на возможность реализации обеспечения в случае нарушения обязательств организации-должника по своевременному и полному осуществлению платежей в Территориальный дорожный фонд.

17. Контроль за исполнением организацией условий, в отношении которой принято решение о реструктуризации, осуществляется Управлением дорожного хозяйства и Государственной налоговой инспекцией по Рязанской области.

Статья 6. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области В.Н.Любимов

5 августа 1998 года

5-03

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»