5.1. Физические и юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Министерства, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Заявитель вправе обратится в Министерство устно или лично в установленном законодательством порядке.
В Министерстве личный прием заявителей ведут министр и заместитель министра.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей устанавливается приказом министра и размещается на информационном стенде.
<Абзац 2 пункта 5.3 в новой редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области N 2 от 16.03.20100 г. нгр:RU62000201000122>
5.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратится в Министерство
5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Правительство Рязанской области.
5.5. Заявитель вправе затребовать копии направленных ранее ответов.
5.6. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия) по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения в вышестоящий орган – Правительство Рязанской области, или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
<Абзац 2 пункта 5.7 в новой редакции: Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области N 2 от 16.03.20100 г. нгр:RU62000201000122>
Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение, подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Решения Министерства, принятые в ходе представления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном действующим законодательством порядке в Арбитражном суде Рязанской области либо в суде общей юрисдикции.