2.1. Реализацию процесса инвестирования осуществляет областное управление сельского хозяйства и продовольствия (в дальнейшем Инвестор).
2.2. Направления инвестирования определяются на основе принятых целевых и комплексных, федеральных и областных программ развития сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, социального и инженерного обустройства сельских населенных мест.
2.3. Функции агента Правительства по финансированию и кредитованию федеральных и региональных программ развития сельского хозяйства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.1993 г. N 212 возложены на Агропромбанк и его региональные филиалы.
2.4. Исполнение функций заказчика по объектам газификации, внутрихозяйственного водоснабжения, электрификации, соцкультбытового и жилищного строительства на местах. Инвестор возлагает на отделы капитального строительства районных сельхозуправлений, имеющих лицензии на соответствующий вид деятельности;
по объектам пищевой и перерабатывающей промышленности, автомобильным дорогам, обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств, проектно - изыскательским работам на основе договора - на ГП "Рязинжсельстройкомплектфермер" и дирекции строящихся предприятий.
2.5. Исполнение функций генподрядчика по вновь начинаемым стройкам определяется на основе подрядных торгов. Торги проводятся в соответствии с "Положением о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденном Распоряжением Госкомимущества и Госстроя РФ от 15.04.1993 г. N 660-Р/18-7.
2.6. Инвестор, ответственный за реализацию плана капитального строительства:
- рассматривает поступившие от районных администраций, руководителей предприятий и организаций заявки на капитальное строительство объектов и на выполнение отдельных видов работ;
- определяет направления использования средств и формирует с привлечением служб заказчика годовые объемы работ в пределах лимитов, учтенных в федеральном и областном бюджетах на развитие сельского хозяйства, перерабатывающей, пищевой промышленности и с привлечением областной АККОР по обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств;
- осуществляет через службы заказчика или самостоятельно контроль за ходом строительства, качеством строительно-монтажных работ, выполнением заданий по вводу в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов, целевым использованием бюджетных средств, недопущением правонарушений в области строительства;
- осуществляет, руководствуясь "Порядком определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений" контроль над ценообразованием;
- принимает совместно со службами заказчиков и подрядными организациями решения по выбору варианта начисления предельных величин накладных расходов и плановых накоплений при формировании свободных договорных цен строек;
- устанавливает на основании действующих нормативов предельные величины лимитированных затрат, учитываемых в свободных (договорных) ценах строек;
- осуществляет контроль качества проектно - сметной документации, обоснованности договорных цен, концентрации капитальных вложений на пусковых стройках и объектах;
- обеспечивает представление службами заказчиков и дирекциями строящихся предприятий статистической отчетности об освоении централизованных госкапвложений и выполненных объемах СМР в органы статистики по установленным Госстатом формам не позднее 3-его числа по истечении месяца и ежеквартально не позднее 5-ого числа по истечении квартала;
- представляет оперативную отчетность об использовании ассигнований из бюджета и выполненных объемах строительно - монтажных работ за счет этих средств по установленной форме (приложение N 1) в областную администрацию, по использованию средств областного бюджета и в Минсельхозпрод РФ, по использованию федерального бюджета;
- представляет в областное финансовое управление отчетность по установленной Минфином РФ форме ежемесячно, не позднее 10-ого числа следующего за отчетным месяца.