3.1. Финансирование строительства объектов АПК области осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, инвестиционных кредитных ресурсов, внебюджетных источников и собственных средств хозяйств.
3.2. Для финансирования капитальных вложений за счет средств федерального бюджета Минсельхозпрод РФ осуществляет перечисления с балансового счета N 120 "Расходы федерального бюджета" областному управлению сельского хозяйства и продовольствия в пределах лимитов и перечисленных средств Минфином РФ.
3.3. На основании полученных переводов в региональном филиале Агропромбанка открывается отдельный лицевой счет N 120 "Расходы федерального бюджета" за счет средств федерального бюджета РФ.
3.4. Финансирование капитальных вложений за счет областного бюджета осуществляется путем перечислений областным финансовым управлением Инвестору соответствующих средств платежными поручениями на счет N 132 "Средства областного бюджета" через региональный филиал Агропромбанка.
3.5. Инвестор наделен правом осуществлять с балансовых счетов, в соответствии с утвержденным планом, перечисление бюджетных средств на финансирование капитальных вложений в виде аванса или оплаты за выполненные объемы работ районным управлениям сельского хозяйства, объединениям, ассоциациям, концернам, службам заказчиков и дирекциям строящихся объектов в пределах перечисленных средств для этих целей.
3.6. Лимиты капитальных вложений после утверждения федерального и областного бюджетов доводятся до районных администраций, облфинуправления и регионального филиала Агропромбанка отдельно "За счет средств федерального бюджета РФ" и "За счет средств областного бюджета".
3.7. Основанием для открытия финансирования и ведения работ являются:
- сводные титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, согласованные с Инвестором и утвержденные главами администраций районов;
- по автомобильным дорогам, обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств и проектным работам - гендиректором ГП "Рязинжсельстройкомплектфермер";
- внутрипостроечные титульные списки, утвержденные руководителями служб заказчиков;
- сводные сметные расчеты, расчеты договорных цен на строительную продукцию;
- государственные контракты (договора подряда), заключенные в соответствии с "Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в РФ".
3.8. Финансирование разработки ТЭО, ТЭР, проектных и изыскательских работ осуществляется на основании лимитов капитальных вложений и договоров на выполнение ПИР.
3.9. Финансирование мероприятий, предусматривающих приобретение сельскохозяйственной техники, автотранспортных средств для бюджетных организаций и оборудования, не входящего в сметы строек и не требующего монтажа, осуществляется без предоставления в банк внутрипостроечных титульных списков.
3.10. При финансировании капитальных вложений за счет средств бюджета и собственных средств сельхозпредприятий и организаций во внутрипостроечном титульном списке на текущий год отдельными строками выделяются объемы "За счет средств бюджета" и "Собственные средства предприятия".
3.11. Финансирование строительства и начало производства работ осуществляется при наличии утвержденной в установленном порядке проектно - сметной документации, имеющей положительное (в т.ч. экологическое) заключение органов государственной экспертизы.
3.12. Разрешение на открытие финансирования капитальных вложений дается руководителем филиала Агропромбанка путем разрешительной надписи на внутрипостроечном титульном списке. Временное приостановление финансирования и его возобновление производится на основании письменных распоряжений руководителя банка.
3.13. При оформлении финансирования учреждения банков по внутрипостроечному титульному списку проверяют соответствие объемов капитальных вложений утвержденному лимиту.
3.14. При приемке договоров подряда финансирующий банк проверяет соответствие показателей по объемам капвложений срокам начала и окончания строительства внутрипостроечному титульному списку, а также расчеты открытых договорных цен.
3.15. По переходящим стройкам и объектам банк осуществляет финансирование в последующем году непрерывно, на основании договоров подряда, заключенных на весь период строительства и внутрипостроечных титульных списков на планируемый год, с внесением ежегодных уточнений в объемы капитальных вложений и источники финансирования.
3.16. Порядок расчетов за выполненные работы, приобретенные материалы, оборудование и оказанные услуги определяется договором подряда (контрактом), допускается авансирование работ и услуг, если это предусмотрено в договоре.
3.17. Оплата производится на основании справок о стоимости выполненных объемов работ, оформленных в установленном порядке в пределах 95 % от договорной цены стройки, окончательный расчет производится по акту приемки законченного строительством объекта.
3.18. Заказчик имеет право производить предварительную оплату за оборудование, материалы и услуги сторонних организаций.
3.19. В случае осуществления строительства в хозяйстве собственными силами (хозспособом) за счет бюджетных средств приемка работ осуществляется районными службами заказчика.
3.20. При выявлении финансовых нарушений, некачественного выполнения работ, отклонений от утвержденного проекта или нарушений земельного законодательства банк по предписанию инвестора, районных администраций, архстройнадзора приостанавливает финансирование, установив заказчику и подрядчику 10-дневный срок для устранения выявленных недостатков.
3.21. Учреждения финансирующих банков, Инвестор, службы заказчиков в процессе инвестирования капвложений осуществляют меры, обеспечивающие прохождение денежных средств к получателям в минимально возможные сроки.
3.22. Заказчики, подрядные организации и учреждения банков в практической деятельности в области строительства руководствуются Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" от 17 декабря 1992 года N 4121/1-1.
Заместитель Главы областной Заместитель Главы областной