Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 1994 года N 493

Об утверждении некоторых документов, связанных с осуществлением строительной деятельности в системе АПК области  

<Акт утратил силу: Постановление Правительства Рязанской области N119 от 21.10.20044 г. нгр:RU62000200400224>

Во исполнение постановления главы администрации области от 01.06.1994 г. N 332 "О реорганизации управления сельского хозяйства администрации области" и в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на реализацию инвестиционных программ и проектов, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Временное положение о финансировании капитального строительства объектов сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности на территории Рязанской области" (приложение N 1).

2. Утвердить "Примерное положение об отделе капитального строительства районного управления сельского хозяйства (приложение N 2).

3. Рекомендовать главам районных администраций штатные расписания районных управлений сельского хозяйства привести в соответствие с "Примерным положением об отделе капитального строительства районного управления сельского хозяйства" в месячный срок.

Глава администрации области Г.К.Меркулов

Приложение N 1

к постановлению главы

администрации Рязанской

области от 23 августа 1994 г.

N 493

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования капитального строительства объектов сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности на территории Рязанской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом об инвестиционной деятельности в РФ и другими нормативными документами.

1.2. Порядок охватывает вопросы и определяет условия финансирования капитальных вложений в строительство новых, расширение и реконструкцию действующих объектов пищевой и перерабатывающей промышленности, инженерного обустройства, соцкультбытового назначения, здравоохранения, жилищного строительства и других объектов сельского хозяйства области.

1.3. Государственные капитальные вложения в развитие сельского хозяйства области осуществляется по принципу последовательного, максимально возможного выравнивания условий для социального обслуживания, повышения уровня благоустройства сельских населенных пунктов и улучшения продовольственного обеспечения населения.

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИНВЕСТИРОВАНИЯ


2.1. Реализацию процесса инвестирования осуществляет областное управление сельского хозяйства и продовольствия (в дальнейшем Инвестор).

2.2. Направления инвестирования определяются на основе принятых целевых и комплексных, федеральных и областных программ развития сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, социального и инженерного обустройства сельских населенных мест.

2.3. Функции агента Правительства по финансированию и кредитованию федеральных и региональных программ развития сельского хозяйства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.1993 г. N 212 возложены на Агропромбанк и его региональные филиалы.

2.4. Исполнение функций заказчика по объектам газификации, внутрихозяйственного водоснабжения, электрификации, соцкультбытового и жилищного строительства на местах. Инвестор возлагает на отделы капитального строительства районных сельхозуправлений, имеющих лицензии на соответствующий вид деятельности;

по объектам пищевой и перерабатывающей промышленности, автомобильным дорогам, обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств, проектно - изыскательским работам на основе договора - на ГП "Рязинжсельстройкомплектфермер" и дирекции строящихся предприятий.

2.5. Исполнение функций генподрядчика по вновь начинаемым стройкам определяется на основе подрядных торгов. Торги проводятся в соответствии с "Положением о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденном Распоряжением Госкомимущества и Госстроя РФ от 15.04.1993 г. N 660-Р/18-7.

2.6. Инвестор, ответственный за реализацию плана капитального строительства:

- рассматривает поступившие от районных администраций, руководителей предприятий и организаций заявки на капитальное строительство объектов и на выполнение отдельных видов работ;

- определяет направления использования средств и формирует с привлечением служб заказчика годовые объемы работ в пределах лимитов, учтенных в федеральном и областном бюджетах на развитие сельского хозяйства, перерабатывающей, пищевой промышленности и с привлечением областной АККОР по обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств;

- осуществляет через службы заказчика или самостоятельно контроль за ходом строительства, качеством строительно-монтажных работ, выполнением заданий по вводу в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов, целевым использованием бюджетных средств, недопущением правонарушений в области строительства;

- осуществляет, руководствуясь "Порядком определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений" контроль над ценообразованием;

- принимает совместно со службами заказчиков и подрядными организациями решения по выбору варианта начисления предельных величин накладных расходов и плановых накоплений при формировании свободных договорных цен строек;

- устанавливает на основании действующих нормативов предельные величины лимитированных затрат, учитываемых в свободных (договорных) ценах строек;

- осуществляет контроль качества проектно - сметной документации, обоснованности договорных цен, концентрации капитальных вложений на пусковых стройках и объектах;

- обеспечивает представление службами заказчиков и дирекциями строящихся предприятий статистической отчетности об освоении централизованных госкапвложений и выполненных объемах СМР в органы статистики по установленным Госстатом формам не позднее 3-его числа по истечении месяца и ежеквартально не позднее 5-ого числа по истечении квартала;

- представляет оперативную отчетность об использовании ассигнований из бюджета и выполненных объемах строительно - монтажных работ за счет этих средств по установленной форме (приложение N 1) в областную администрацию, по использованию средств областного бюджета и в Минсельхозпрод РФ, по использованию федерального бюджета;

- представляет в областное финансовое управление отчетность по установленной Минфином РФ форме ежемесячно, не позднее 10-ого числа следующего за отчетным месяца.

3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА


3.1. Финансирование строительства объектов АПК области осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, инвестиционных кредитных ресурсов, внебюджетных источников и собственных средств хозяйств.

3.2. Для финансирования капитальных вложений за счет средств федерального бюджета Минсельхозпрод РФ осуществляет перечисления с балансового счета N 120 "Расходы федерального бюджета" областному управлению сельского хозяйства и продовольствия в пределах лимитов и перечисленных средств Минфином РФ.

3.3. На основании полученных переводов в региональном филиале Агропромбанка открывается отдельный лицевой счет N 120 "Расходы федерального бюджета" за счет средств федерального бюджета РФ.

3.4. Финансирование капитальных вложений за счет областного бюджета осуществляется путем перечислений областным финансовым управлением Инвестору соответствующих средств платежными поручениями на счет N 132 "Средства областного бюджета" через региональный филиал Агропромбанка.

3.5. Инвестор наделен правом осуществлять с балансовых счетов, в соответствии с утвержденным планом, перечисление бюджетных средств на финансирование капитальных вложений в виде аванса или оплаты за выполненные объемы работ районным управлениям сельского хозяйства, объединениям, ассоциациям, концернам, службам заказчиков и дирекциям строящихся объектов в пределах перечисленных средств для этих целей.

3.6. Лимиты капитальных вложений после утверждения федерального и областного бюджетов доводятся до районных администраций, облфинуправления и регионального филиала Агропромбанка отдельно "За счет средств федерального бюджета РФ" и "За счет средств областного бюджета".

3.7. Основанием для открытия финансирования и ведения работ являются:

- сводные титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, согласованные с Инвестором и утвержденные главами администраций районов;

- по автомобильным дорогам, обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств и проектным работам - гендиректором ГП "Рязинжсельстройкомплектфермер";

- внутрипостроечные титульные списки, утвержденные руководителями служб заказчиков;

- сводные сметные расчеты, расчеты договорных цен на строительную продукцию;

- государственные контракты (договора подряда), заключенные в соответствии с "Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в РФ".

3.8. Финансирование разработки ТЭО, ТЭР, проектных и изыскательских работ осуществляется на основании лимитов капитальных вложений и договоров на выполнение ПИР.

3.9. Финансирование мероприятий, предусматривающих приобретение сельскохозяйственной техники, автотранспортных средств для бюджетных организаций и оборудования, не входящего в сметы строек и не требующего монтажа, осуществляется без предоставления в банк внутрипостроечных титульных списков.

3.10. При финансировании капитальных вложений за счет средств бюджета и собственных средств сельхозпредприятий и организаций во внутрипостроечном титульном списке на текущий год отдельными строками выделяются объемы "За счет средств бюджета" и "Собственные средства предприятия".

3.11. Финансирование строительства и начало производства работ осуществляется при наличии утвержденной в установленном порядке проектно - сметной документации, имеющей положительное (в т.ч. экологическое) заключение органов государственной экспертизы.

3.12. Разрешение на открытие финансирования капитальных вложений дается руководителем филиала Агропромбанка путем разрешительной надписи на внутрипостроечном титульном списке. Временное приостановление финансирования и его возобновление производится на основании письменных распоряжений руководителя банка.

3.13. При оформлении финансирования учреждения банков по внутрипостроечному титульному списку проверяют соответствие объемов капитальных вложений утвержденному лимиту.

3.14. При приемке договоров подряда финансирующий банк проверяет соответствие показателей по объемам капвложений срокам начала и окончания строительства внутрипостроечному титульному списку, а также расчеты открытых договорных цен.

3.15. По переходящим стройкам и объектам банк осуществляет финансирование в последующем году непрерывно, на основании договоров подряда, заключенных на весь период строительства и внутрипостроечных титульных списков на планируемый год, с внесением ежегодных уточнений в объемы капитальных вложений и источники финансирования.

3.16. Порядок расчетов за выполненные работы, приобретенные материалы, оборудование и оказанные услуги определяется договором подряда (контрактом), допускается авансирование работ и услуг, если это предусмотрено в договоре.

3.17. Оплата производится на основании справок о стоимости выполненных объемов работ, оформленных в установленном порядке в пределах 95 % от договорной цены стройки, окончательный расчет производится по акту приемки законченного строительством объекта.

3.18. Заказчик имеет право производить предварительную оплату за оборудование, материалы и услуги сторонних организаций.

3.19. В случае осуществления строительства в хозяйстве собственными силами (хозспособом) за счет бюджетных средств приемка работ осуществляется районными службами заказчика.

3.20. При выявлении финансовых нарушений, некачественного выполнения работ, отклонений от утвержденного проекта или нарушений земельного законодательства банк по предписанию инвестора, районных администраций, архстройнадзора приостанавливает финансирование, установив заказчику и подрядчику 10-дневный срок для устранения выявленных недостатков.

3.21. Учреждения финансирующих банков, Инвестор, службы заказчиков в процессе инвестирования капвложений осуществляют меры, обеспечивающие прохождение денежных средств к получателям в минимально возможные сроки.

3.22. Заказчики, подрядные организации и учреждения банков в практической деятельности в области строительства руководствуются Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" от 17 декабря 1992 года N 4121/1-1.

Заместитель Главы областной                Заместитель Главы областной

администрации, руководитель                администрации, начальник

комплекса по делам архитектуры,            управления сельского

строительства и коммунального              хозяйства и продовольствия

хозяйства

________________А.Н.Зубарев                _________________И.А.Ивлев

"__"______________1994 г.                  "__"______________1994 г.

СОГЛАСОВАНО:                               СОГЛАСОВАНО:

Председатель Правления Рязанского          Начальник областного

регионального филиала Агропромбанка        финансового управления

_________________М.Г.Телюк                 ________________М.М.Шаврина


Приложение N 2

к постановлению главы

администрации Рязанской

области от 23 августа 1994 г.

N 493


СОГЛАСОВАНО:

Начальник областного

управления сельского

хозяйства

___________Ивлев И.А.

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об отделе капитального строительства районного управления сельского хозяйства

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Отдел капитального строительства районного управления сельского хозяйства (в дальнейшем ОКС) является структурным подразделением управления и непосредственно подчиняется начальнику управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»