Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия в связи с рождением ребенка" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия в связи с рождением ребенка"


(введено Постановлением МТСЗН Рязанской области от 29.12.2023 N 76)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Максимальный срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление)

Прием и проверка документов, представленных лично или посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов

Управление

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов)

Управление

Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления)

Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя

Управление

Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

Регистрация заявления, поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

1 рабочий день, со дня поступления заявления посредством Единого портала

Управление/Единый портал

Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем

Регистрация заявления на Едином портале

Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала

Управление/Единый портал

Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления

Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала

1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление

Управление/Единый портал

Представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения

Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление)

В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление

Управление/Единый портал

Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления

2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента

В день регистрации заявления

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы

В сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Управление/Единый портал/СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов в автоматизированной системе делопроизводства

3. Установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия, содержащих информацию об отсутствии регистрации ребенка (детей), в связи с рождением которого(ых) возникло право на государственную услугу, по месту жительства Заявителя

Проведение проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем в соответствии с Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 22 "О порядке установления факта совместного проживания ребенка (детей) с гражданином, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки"

10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление

Подтверждение либо не подтверждение факта проживания ребенка (детей) по месту жительства Заявителя

Составление акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем

Возобновление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день, следующий за днем составления акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал

Критерии принятия решения отсутствуют

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возобновлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи

4. Рассмотрение документов и сведений

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

2 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента

Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления

5. Принятие решения

Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день, со дня поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Руководитель районного структурного подразделения Управления

Управление/Единый портал

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента

Подписание решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя

В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Управление/Единый портал

Критерии принятия решения отсутствуют

Отправление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги посредством почтовой связи или электронной почты и размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале

6. Перечисление единовременного пособия в связи с рождением ребенка

Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

Формирование личного выплатного дела Получателя в ведомственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО) и передача его в Центр в соответствии с графиком, утвержденным совместным приказом Центра и Управления

в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги

Управление

Критерии принятия решения отсутствуют

Сформированное личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО, переданное в Центр

Формирование распределения денежных средств с указанием сумм единовременного пособия в связи с рождением ребенка, подлежащих перечислению в кредитные организации и в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России"

Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат

Центр

Распределение денежных средств с указанием сумм компенсаций, подлежащих перечислению

Подписание и скрепление печатью документов для перечисления компенсации

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за подписание выплатных документов

Центр

Подписанные документы для перечисления компенсации"