Недействующий

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2011 года N 46

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)"

___________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Министерства природопользования и экологии
Рязанской области от 11 апреля 2013 года N 5

____________________________________________________________________

     <Изменения:

постановление комитета по культуре и туризму Рязанской области от 25.07.2012 N 9; нгр:RU62000201200419>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98"О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" комитет по культуре и туризму Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель комитета
Е.Г.ЦАРЕВА


Приложение

к Постановлению

комитета по культуре и

туризму Рязанской области

от 15 ноября 2011 г. N 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 апреля 2011 года N 98 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги


2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) комитет по культуре и туризму Рязанской области (далее - комитет) расположен по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22, тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru.

График приема заявителей:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00

перерыв на обед: 13.00 - 13.48

пятница: 09.00 - 17.00

выходные дни: суббота, воскресенье;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс (4912) 45-53-92, 21-57-37, официальный Интернет-сайт комитета www.kkt62.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении комитета;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес комитета;

- в письменной форме по адресу электронной почты комитета info@kkt62.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в комитете.

Специалисты структурного подразделения комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается председателем комитета либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)".

6. Государственная услуга предоставляется комитетом по культуре и туризму Рязанской области.

Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Сроки предоставления государственной услуги


8. Государственная услуга предоставляется в течение 24 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 г. N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 г. N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 26, ст. 2519;

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22, ст. 3169);

6) Постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";

7) Приказ Комитета культуры СССР от 13 мая 1986 г. N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";

8) Приказ Комитета культуры РФ от 29 декабря 1993 г. N 810 "Об утверждении РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры" (далее - приказ Минкультуры);

9) Закон Рязанской области от 6 октября 2006 г. N 48-ОЗ "Об объектах культурного наследия";

10) Постановление Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в газете "Рязанские ведомости" от 7 мая 2011 г. N 81).

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет:

1) заявление в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и электронная форма заявления размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ryazanreg.ru);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);

4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);

5) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и копия);

6) технический паспорт объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия;

7) проектную документацию, соответствующую заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованному комитетом, обеспечивающую проведение работ с учетом соблюдения норм законодательства Российской Федерации и Рязанской области;

8) заключение по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), о возможности или невозможности применения предлагаемого проектного решения.

Сотрудникам комитета требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

3) документы не исполнены карандашом;

4) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента, либо не в полном объеме;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) объект культурного наследия не является объектом культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»