Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и ...

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также должностных лиц, государственных служащих


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

- если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. О подобной переадресации гражданин должен быть обязательно извещен;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу комитета, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета (заместитель председателя комитета) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в комитет.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в комитете.

При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц комитета в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться к председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности.

При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц комитета в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться к председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления в комитет письменной жалобы или устного обращения заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Должностные лица комитета обязаны предоставить заявителю по его просьбе для ознакомления документы и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Поступившая жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации. Указанный срок включает в себя срок направления решения по итогам рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия председателем комитета (заместителем председателя комитета) решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок, не превышающий тридцати дней со дня обращения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.