Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и ...

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием и регистрацию заявления и комплекта документов от заявителя;

2. рассмотрение заявления и документов ответственным исполнителем; принятие решения;

3. выдачу заявителю на руки письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

4. учет согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.

3.2. Прием документов. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной услуги - является получение комитетом документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) в целях получения согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия.

Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Документы, направленные в комитет, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение в установленном порядке.

При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный осуществлять предусмотренные настоящим административным регламентом административные процедуры и действия (далее - уполномоченный специалист), определяет их подведомственность, знакомится с содержанием представленных документов.

Уполномоченный специалист делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления о согласовании проектной документации и передает его заявителю.

Уполномоченный специалист регистрирует полученные от заявителя документы.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения документов является получение документов.

Уполномоченный специалист проверяет:

- соответствие документов перечню, предусмотренному настоящим Административным регламентом;

- соблюдение порядка оформления документов, установленного настоящим Административным регламентом;

- достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

3.4. При рассмотрении заявления о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.

В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит:

проект письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

уведомление об отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия.

В уведомлении об отказе в согласовании проектной документации указываются:

наименование и адрес заявителя;

ссылки на нормы (пункты, статьи) федеральных законов, нормативных правовых актов Рязанской области, нарушение которых обусловило отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия;

текст со словами "Отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия может быть обжалован в суде. Отказ в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия не является препятствием для повторной подачи документов для согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия, при условии устранения оснований, вызвавших отказ";

место и время получения документов, представленных заявителем в комитет.