Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и ...

1. Общие положения


1.1. Административный регламент комитета по культуре и туризму Рязанской области предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по культуре и туризму области (далее - Комитет) при предоставлении указанной услуги.

1.2. Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими комитета.

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, собственники или пользователи объектов культурного наследия, правообладатели земельных участков, а также юридические лица, общественные и религиозные объединения, уставная деятельность которых направлена на сохранение объектов культурного наследия.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях и территориальных органах, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

Место нахождения Комитета по культуре и туризму Рязанской области: г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.

График работы

понедельник - четверг 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 17.00;

суббота - воскресенье - выходные дни;

Обеденный перерыв - 13.00 - 13.48.

1.4.1. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющих государственную услугу:

Телефоны Комитета по культуре и туризму Рязанской области: 45-53-92,

Заместителя председателя Комитета 21-57-44

Отдел контроля и сохранения объектов культурного наследия: 46-43-19, 46-43-10;

Факс: 46-49-66.

1.4.2. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Российской Федерации в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты:

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Электронная почта: iNfo@kkt62.ru;

Интернет-сайт: http://kkt62.ru.

В информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazaNreg.ru.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется непосредственно в помещении отдела контроля и сохранения объектов культурного наследия Комитета, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте Комитета, ответа на письменное обращение.

1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

1.4.5. Информация по вопросам исполнения предоставления государственной услуги размещается на информационной доске, находящейся на первом этаже здания Комитета, а также в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

1.4.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.4.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения. Подписанный ответ направляется по почте. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в разделе 2 данного регламента.