3.1. Извещение о начале проведения отбора доводится организатором до сведения муниципальных образований в письменной форме. Для рассылки извещений может использоваться электронная почта, а также иные средства связи.
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- даты начала и окончания приема заявок на участие в отборе;
- необходимую контактную информацию.
3.3. В состав представляемых муниципальными образованиями заявок входят:
- сопроводительное письмо;
- справка о состоянии образовательных учреждений муниципальных образований в соответствии с требованиями пожарной и антитеррористической безопасности согласно приложению N 1.
- копии предписаний контрольно-надзорных органов, решений судов (если имеются) с обоснованием потребности в финансовых средствах на устранение нарушений;
- копия муниципального правового акта об утверждении долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местных бюджетов, в которой предусмотрены мероприятия, направленные на создание комплексной безопасности в образовательных учреждениях;
- обязательство муниципального образования по софинансированию мероприятий за счет средств местного бюджета.