4.1. При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой государственной услуги могут использоваться следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности государственной услуги:
изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги) с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной услуги;
социологический опрос получателей государственной услуги;
опрос должностных лиц, иных представителей исполнительных органов государственной власти Рязанской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, уполномоченных ими на предоставление государственной услуги;
опрос представителей посреднических организаций, официально или неофициально участвующих в предоставлении (получении заявителем) государственной услуги;
опрос представителей объединений граждан и организаций, являющихся получателями государственной услуги, экспертов.
4.2. В случае необходимости при проведении мониторинга может дополнительно использоваться метод экспертных оценок.
4.3. В качестве дополнительных объективных источников информации, подтверждающих и уточняющих получаемые данные, могут использоваться:
статистическая информация исполнительных органов государственной власти Рязанской области, предоставляющих государственные услуги;
данные судов и прокуратуры;
информация от Уполномоченного по правам человека в Рязанской области;
информация от объединений граждан и бизнес-объединений;
информация от экспертных организаций.