3.1. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления государственных услуг:
соблюдение стандартов предоставления государственных услуг, в том числе требований комфортности предоставления государственных услуг;
проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги;
удовлетворенность получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги;
обращения заявителя в исполнительные органы государственной власти Рязанской области, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата государственной услуги, их нормативно установленные и фактические (реальные) состав и количество;
нормативно установленные и реальные (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение государственной услуги) финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата государственной услуги, отклонение реальных от нормативно установленных значений;
нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом) временные затраты заявителя при получении им конечного результата государственной услуги, отклонение реальных от нормативно установленных значений;
наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных услуг;
привлечение заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу.
3.2. Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области в ходе реализации первого этапа проведения мониторинга вправе вносить предложения по определению дополнительных параметров качества предоставляемых ими государственных услуг, исходя из особенностей данных услуг, возникающих при их предоставлении проблем, запросов их получателей.