1.1. Оценка качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее соответственно - оценка, государственные услуги), осуществляется в целях:
выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам (далее - заявители), в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги;
последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг для заявителей;
контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
1.2. Оценка осуществляется в отношении:
государственных услуг, предоставляемых в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области;
государственных услуг, предоставляемых по отдельным полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
1.3. Организацию оценки осуществляет министерство экономического развития и торговли Рязанской области.
1.4. Оценка осуществляется путем проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - мониторинг).
1.5. Мониторинг может быть регулярным или однократным.
Регулярный мониторинг проводится в целях отслеживания результативности мер по повышению качества и доступности государственных услуг.
Однократный мониторинг может проводиться по мере необходимости в случаях:
необходимости однократной коррекции качества и доступности государственной услуги, вызванной существенным изменением порядка ее предоставления;
разового определения рейтинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг и предоставляющих их исполнительных органов государственной власти Рязанской области;
наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению государственных услуг.
1.6. В ходе мониторинга могут исследоваться:
нормативные правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;
практика предоставления исследуемых государственных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности;
оценка заявителями качества и доступности государственных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности государственных услуг.
1.7. При выборе государственных услуг, подлежащих регулярному мониторингу, учитываются их востребованность и социальная значимость для заявителей.
1.8. Регулярный мониторинг проводится не реже одного раза в год.
1.9. Мониторинг проводится в соответствии с планом-графиком, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.