Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Рязанской области от 17 февраля 2010 г. N 39 "Об утверждении Положения о порядке оценки качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной ... (утратило силу на основании постановления Правительства Рязанской области от 06.08.2014 N 224)

2. Порядок организации и проведения мониторинга


2.1. Мониторинг проводится в пять этапов.

2.2. На первом этапе проводятся следующие действия:

а) выбор подлежащих мониторингу государственных услуг;

б) определение перечня исследуемых параметров качества и доступности рассматриваемых государственных услуг;

в) выбор обязательных методов сбора первичной информации;

г) принятие распоряжения Правительства Рязанской области об утверждении плана-графика проведения мониторинга.

2.3. На втором этапе проводятся следующие действия:

а) предварительный анализ нормативно-правовой базы, открытых источников с целью определения проблем, возникающих при предоставлении государственных услуг;

б) разработка методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг, в том числе форм анкет, рекомендаций интервьюерам, форм для регистрации первичной информации;

в) формирование выборки для проведения опросов;

г) разработка методик обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг.

2.4. На третьем этапе проводятся следующие действия:

а) сбор первичной информации (в том числе на основе анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги) и ее обработка в соответствии с планом-графиком, утвержденным распоряжением Правительства Рязанской области;

б) формирование итоговых массивов данных, заполнение отчетных форм представления информации.

2.5. На четвертом этапе в соответствии с методиками, разработанными по каждой из исследуемых государственных услуг, проводятся следующие действия по анализу и оценке первичной информации:

а) выявление абсолютных, средних и процентных (долевых), минимальных и максимальных значений исследуемых параметров качества и доступности государственной услуги, имеющих количественное значение;

б) систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной (муниципальной) услуги;

в) сопоставление реальных (фактических) и нормативно установленных значений исследуемых параметров, средних значений и максимальных отклонений;

г) выявление параметров, по которым отсутствуют нормативно установленные значения;

д) сопоставление выявленных значений исследуемых параметров рассматриваемой государственной услуги, соотношений их нормативных и фактических значений с аналогичными данными по другим исследованным государственным услугам, с данными предыдущего мониторинга исследованной государственной услуги;

е) сопоставление нормативно установленных значений исследуемых параметров рассматриваемой государственной услуги с выявленными проблемами ее получения и ожиданиями ее получателей.

По результатам выполнения четвертого этапа составляется отчет, электронная версия которого размещается на официальном сайте министерства экономического развития и торговли Рязанской области в сети Интернет.

2.6. На пятом этапе проводится подготовка предварительных предложений по мерам, направленным на улучшение выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и организациям.

Результат выполнения пятого этапа оформляется в виде аналитических материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства экономического развития и торговли Рязанской области в сети Интернет.