Действующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2010 год"

<Таблица 1 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области N 17 от 10.02.2010 г.; нгр:RU62000201000023>

Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода


Показатель

2006 -  2010 годы -  всего

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Количество  лиц,  погибших  в  результате дорожно-транспортных происшествий, человек

2277

434

448

455

463

470

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, единиц

10590

2020

2135

2140

2145

2150



Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

необходимость привлечения к решению проблемы исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.