<паспорт в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 09.11.2011 г. N 374; нгр:RU62000201100913; постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2012 г. N 191; нгр: RU62000201200392>
| |
Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Разработчики Программы | Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
министерство образования Рязанской области |
Основание для разработки Программы | Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" |
Исполнители Программы | Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
министерство образования Рязанской области;
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Рязанской области (по согласованию) (далее - УГИБДД);
муниципальные образования Рязанской области (по соглашению) |
Цель и задачи | Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачами Программы являются: - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" |
Целевые индикаторы и показатели | Показателями Программы являются: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Индикаторами Программы являются: - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
Сроки реализации | 2011 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий | Программа включает в себя следующие основные мероприятия: 1. Строительство, устройство детских автогородков, автоплощадок, организация базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения < Пункт в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2012 г. N 191; нгр: RU62000201200392 > 2. Оборудование автодромов (закрытых площадок для вождения) в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования. 3 . Проведение областного и участие во всероссийском конкурсах юных инспекторов движения "Безопасное колесо" < Пункт в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2012 г. N 191; нгр: RU62000201200392 > 4. Оснащение техническими комплексами подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД). 5. Модернизация автоматизированных систем управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение! BR! центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала). 6. Применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Объемы и источники финансирования | Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, иные источники, не запрещенные законодательством. Прогнозный объем финансирования из областного бюджета на реализацию Программы составляет 45000 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 15000 тыс. рублей 2012 год - 10000 тыс. рублей 2013 год - 10000 тыс. рублей 2014 год - 10000 тыс. рублей" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности | Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: - сокращение в 2014 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году;
- формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах;
- совершенствование подготовки водителей транспортных средств;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети; - сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств;
- снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- оптимизация маршрутов движения;
- улучшение экологической обстановки. Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 1929.682 млн. рублей. Бюджетный эффект от реализации Программы составит 274.949 млн. рублей |