ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 года N 3-01-33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 марта 2017 года на основании Постановления Главархитектуры Рязанской области от 20.03.2017 N 3-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Главархитектуры Рязанской области от 28.02.2012 N 2-п, от 26.09.2013 N 3-п, от 20.10.2015 N 3-п)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области", руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 6 августа 2008 года N 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области", главное управление архитектуры и градостроительства постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2. Направить настоящее постановление в комитет по делам печати и информации Рязанской области для публикации в газете "Рязанские ведомости".
Начальник главного управления
В.И.МАКАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
(в редакции Постановления Главархитектуры Рязанской области от 20.10.2015 N 3-п)
1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок принятия главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - Главное управление) решения о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими Главного управления.
1.2. Заявителями (потребителями государственной услуги) являются собственники и пользователи земельных участков, в случаях, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления и государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение Главного управления:
390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 9, корп. 1.
Режим работы Главного управления:
День недели | Время приема |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 |
Вторник | с 9.00 до 18.00 |
Среда | с 9.00 до 18.00 |
Четверг | с 9.00 до 18.00 |
Пятница | с 9.00 до 17.00 |
Обед с 13.00 до 13.48 |
Телефоны для справок:
- приемной начальника Главного управления 8 (4912) 25-21-01;
- заместителя начальника Главного управления 8 (4912) 21-72-67;
- отдела градостроительного контроля и правового обеспечения 8 (4912) 25-41-49.
Местонахождение МФЦ:
- территориальный отдел по Советскому району г. Рязани: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61;
- территориальный отдел по Московскому району г. Рязани: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2;
- территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1;
- территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2.
Режим работы МФЦ:
День недели | Время приема |
Понедельник, среда, пятница | с 8.30 до 18.00 |
Вторник, четверг | с 8.30 до 20.00 |
Суббота | с 9.00 до 13.00 |
Телефоны для справок: 8 (4912) 25-21-01, 25-41-49.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Главного управления.
Сведения о местах нахождения и режиме работы Главного управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта Главного управления: http://www.uag.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Главного управления: info@guag62.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Регламента, используются федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Главном управлении;
- индивидуальное информирование заявителей может осуществляться в устной, письменной и электронной формах.
1.3.4.1. При личном обращении Заявителя в Главное управление Заявитель информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- видах, характере документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование сотрудник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут.
1.3.4.2. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в 30-дневный срок.
1.3.4.3. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в 30-дневный срок.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- тексты нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- текст настоящего Регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения разрешений и продления срока действия разрешения на строительство.
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области.
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в частях 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только документы, указанные в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатами исполнения государственной услуги являются:
- выдача заявителям разрешений на строительство;
- отказ в выдаче заявителям разрешений на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
- выдача заявителям разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- отказ в выдаче заявителям разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления государственной услуги. Срок исполнения государственной услуги не должен превышать десяти дней. Решение о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию должно быть принято в течение десяти дней с даты регистрации заявления. Датой регистрации заявления считается дата его регистрации в Главном управлении. Уполномоченный специалист после принятия решения о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию должен проинформировать заявителя о принятом решении в трехдневный срок.
Выдача на руки заявителю разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в день обращения проинформированного о готовности документа заявителя, но не позднее трех рабочих дней со дня готовности указанных документов. По истечении трех рабочих дней не полученные заявителем разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляются по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с описью вложения.