<Раздел 9 в редакции Постановления Правительства Рязанской области N 335 от 21.11.2012 г.; нгр:RU62000201200757>
Основные результаты образовательной деятельности выражаются в отлаженном социальном эффекте, проявляются в увеличении интеллектуального и социально-экономического потенциала и сказываются на модернизации системы регионального образования и всего общества в целом. Ожидаемые результаты представлены при помощи количественно измеримых целевых индикаторов и показателей (приведены в приложении N 1 к настоящей Программе) и следующих показателей эффективности от реализации мероприятий, которые не могут быть представлены в количественном эквиваленте:
- поэтапное внедрение современной модели регионального образования и развитие эффективных механизмов, направленных на обновление системы регионального образования;
- соответствие региональной системы образования приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации;
- создание современной школьной инфраструктуры;
- повышение доступности качественного образования;
- создание условий для модернизации институтов образования как инструментов социального развития;
- создание региональных экспериментальных площадок и функциональное расширение деятельности школьных библиотек;
- внедрение в систему образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;
- развитие единой информационно-образовательной среды за счет интенсивного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;
- обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования;
- повышение эффективности деятельности системы НПО и СПО, а именно - повышение конкурентоспособности выпускников учреждений НПО и СПО;
- развитие единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- повышение эффективности деятельности по профессиональному образованию и социальному сопровождению воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- повышение эффективности образовательной и профессиональной подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение доступности качественного образования в негосударственных образовательных учреждениях;
- обеспечение безопасных условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности;
- улучшение качества школьного питания;
- создание эффективных механизмов привлечения и закрепления молодых педагогов в общеобразовательных учреждениях.
<Абзац введен: Постановление Правительства Рязанской области N 335 от 21.11.2012 г.; нгр:RU62000201200757>
<Приложение N 1 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области N 285 от 17.11.2010 г.; нгр:RU62000201000538>
<Приложение N 1 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области от 29.06.2011 г. N 169; нгр:RU62000201100467>
<Приложение N 1 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 338; нгр RU62000201100804>
<Приложение N 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.05.2012 г. N 121; нгр:RU62000201200231; Постановление Правительства Рязанской области от 22.08.2012 г. N 233; нгр:RU62000201200533; Постановления Правительства Рязанской области N 98 от 17.04.2013 г.; нгр:RU62000201300193; Постановления Правительства Рязанской области N 398 от 04.12.2013 г.; нгр:RU62000201300769>